Раймонд Брендсен - не слишком успешный бизнесмен, владелец нескольких фирм, занимающихся поставками косметических средств. Скользкий тип, надо сказать. Его бизнес загибается на корню, однако мужчина живет на широкую ногу, ездит в дорогом автомобиле и проживает в "маленьком" трехэтажном особнячке в пригороде Лондона. Спросите - откуда у него все это? Он расскажет вам душещипательную историю о покойной бабушке, настолько любившей внука, что завещавшей ему несколько миллионов долларов. На самом деле все несколько иначе...
Брендсен - не последний человек в сфере подпольного производства поддельной косметики. Да-да, он сделал свое состояние на губной помаде и лосьонах против прыщей. Вот только продукция эта весьма сомнительного качества и содержания. И хорошо еще, если туда добавлены безобидные для организма вещества... Но медицинские учреждения, ставящие на подобных изделиях свое "добро" - давно подкуплены и часто даже не знают с чем имеют дело. Да и зачем? Когда на каждой партии стоит лейбл какой-нибудь всемирно известной фирмы...
В жизни Раймонда только две страсти - деньги и женщины. И если к первым он просто питает всепоглощающую любовь, то на вторых обязательно пытается заработать. Не важно каким способом и в каком количестве. Пока женщина приносит Раймонду доход - она для него интересна. Как только поток прибыли заканчивается - от ненужной "дамы сердца" избавляются любым способом.
Для "Охотников за Головами" это дело - просто очередное задание их эксцентричного Босса. До чего же он любит все усложнять!!! На этот раз им поручено выследить и взять с поличным - Бриттани Харрис. Наемную убийцу. Дело отдано Бернарду Уолшу - как самому отчаянному, очевидно.
Мужчина без труда находит ниточки, связывающие его с Бриттани и делает анонимный заказ. Жертва - Раймонд Брендсен. Они решают убить двух зайцев сразу. И киллершу поймать - и в делах Брендсена покопаться. Этот бизнесмен давно на мушке "охотников".
Для Бриттани это не в новинку. Она часто не видит своих нанимателей в лицо - главное, чтобы деньги платили. А тут гонорар выслан безоговорочно - в чем проблема то? Девушка как всегда досконально изучает график жертвы и сообщает заказчику день, а точнее вечер, когда все будет сделано...
Бернард приезжает на "место преступления" чуть раньше, чем наемная убийца. Мужчина знает, что напарники по группе устроят так, чтобы Раймонд сегодня не смог попасть на работу. Что они с ним сделают - не его забота. Для него главное уверенность в том, что никто из посторонних мешаться под ногами не станет.
Представляете удивление мужчины, когда в запертом кабинете Брендсона он обнаруживает спящую девушку?
Микаэль Андерс, а это была именно она, вовсе не собиралась ночевать в этом кабинете. Но на собеседование, в назначенное ей время, хозяин фирмы не явился. А сердобольная секретарша пустила девушку подождать начальника, а потом благополучно забыла про нее, заперев кабинет и отправившись домой. Правда сама Микаэль об этом еще не знала, поскольку умудрилась уснуть, утомившись ожиданием.
Пробуждение было веселым. В кабинет кто-то ломился. Точнее тихонечко ковырялся в замке, пока испуганная, толком не проснувшаяся Микаэль искала пути отступления. Не успела. Бернард вскрыл замок раньше...
Пока Уолш пытался объяснить, грозившей вызвать полицию мисс Андерс, что он тоже как бы не совсем бандит, в комнату, через окно - вваливается Бриттани (как оказалось, девушка, зная, что на ночь офис запирается сторожем, а второй ключ есть только у Раймонда, давно прошла в здание под видом обычной клиентки и облюбовала себе место на выступе крыши, на этаж выше окна кабинета.) Действительно "вваливается", потому что приземление прошло не очень удачно. Впрочем, будь она наедине с жертвой - это бы ее мало обеспокоило. Но тут ситуация стремительно выходит из-под контроля. Бернарда она знает...заочно правда. Однако этот мужчина успел испортить жизнь многим ее "коллегам", да и сейчас не сильно-то испуган грозными речами Харрис. Да еще и пистолет отобрал, воспользовавшись падением девушки.
Но картина была бы не полной, если бы в здании вдруг не погас свет ( Да, в центре Лондона тоже иногда отключают электричество.), а в дверях кабинета не замелькал луч карманного фонарика. Это Вера Мередит - секретарша Брендсона. Она давно "подрабатывает" на конкурентов Раймонда, и теперь, дождавшись пока, по ее мнению, все покинут здание, а сторож запрет выход, тихонечко выбралась из подсобки и направилась на поиски необходимой для нее документации...
Идея by Element of Crime & The main narrator
Текстовое оформление by The main narrator
Графическое оформление by Lalita Wilson
Копирование запрещено (с)